Существуют несколько способов решения проблем наших клиентов:
- Дистанционно: консультация по телефону или электронной почте.
- Выезд инженера сервисного центра, непосредственно к клиенту.
- Доставка оборудования или его отдельных узлов в Авторизованный Сервисный Центр.
При обращении в сервисную службу, Специалисту Сервиса потребуются следующие данные:
- наличие и номер гарантийного талона;
- дата продажи оборудования;
- наименование компании продавца (дилера);
- тип, модель и серийный номер оборудования (см. маркировку оборудования);
- описание проблемы;
- контактные данные пользователя.
Эти данные необходимы сотруднику сервисной службы для определения типа сервисного обслуживания согласно регламенту. Кроме того, они помогут держать связь с клиентом для оперативного решения проблемы. Обращения по телефону, электронной почте и заявки на техническую поддержку через сайт регистрируются. Если после выполнения рекомендаций инженера неисправность устранить не удалось, пользователь оформляет заявку на выездной ремонт или доставку оборудования в АСЦ поставщика.
Для обращения в сервисную службу, вы можете позвонить по телефону, написать на почту или воспользоваться формой заявки на сервисное обслуживание.