Посети наш шоурум и подбери тренажeр для себя!
Подробнее

Порядок обращения в сервисную службу

Существуют несколько способов решения проблем наших клиентов:

  • Дистанционно: консультация по телефону или электронной почте.
  • Выезд инженера сервисного центра, непосредственно к клиенту.
  • Доставка оборудования или его отдельных узлов в Авторизованный Сервисный Центр.

При обращении в сервисную службу, Специалисту Сервиса потребуются следующие данные:

  • наличие и номер гарантийного талона;
  • дата продажи оборудования;
  • наименование компании продавца (дилера);
  • тип, модель и серийный номер оборудования (см. маркировку оборудования);
  • описание проблемы;
  • контактные данные пользователя.

Эти данные необходимы сотруднику сервисной службы для определения типа сервисного обслуживания согласно регламенту. Кроме того, они помогут держать связь с клиентом для оперативного решения проблемы. Обращения по телефону, электронной почте и заявки на техническую поддержку через сайт регистрируются. Если после выполнения рекомендаций инженера неисправность устранить не удалось, пользователь оформляет заявку на выездной ремонт или доставку оборудования в АСЦ поставщика.

Для обращения в сервисную службу, вы можете позвонить по телефону, написать на почту или воспользоваться формой заявки на сервисное обслуживание.

8 495 787-37-33 — доб. 102
8 800 200-67-75 — доб. 102