Часто задаваемые вопросы о сервисном обслуживании Hasttings -Сервис

Часто задаваемые вопросы

10 мая 2016

Вопрос: Как осуществляется возврат и обмен товара?

Ответ: При возврате и обмене товара надлежащего качества:

В соответствии со статьей 25 «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества»  Закона РФ "О защите прав потребителей":

Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. 
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 (четырнадцати) дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

В соответствии со статьей 26.1. «Дистанционный способ продажи товара»:

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 (десять) дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Продавец оставляет за собой право проведения проверки качества технически сложного товара для подтверждения статуса «товара надлежащего качества» при возврате или обмене, а так же уведомляет Потребителя о том, что  на основании статьи 18  Закона РФ «О защите прав потребителей»:
«Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара».

В случае возврата или обмена товара надлежащего качества, Покупатель обязан компенсировать Продавцу в полном объеме стоимость услуг, на следующих условиях:

  • - демонтаж и/или разборка тренажера –  2000  рублей
  • - демонтаж и/или разборка батута – 10% от стоимости батута

Выезд для возврата товара надлежащего качества, силами Продавца, платный и составляет:

  • - в пределах МКАД – 1 500 рублей;
  • - за пределами МКАД – 1 500 рублей + 30 рублей за каждый  километр пути.

Возврат денежных средств производится на основании письменного обращения Потребителя. Напишите и вышлите на электронный адрес нашего магазина претензию.

Обязательная информация для претензии:

  • - Ваши Ф.И.О. и контактные данные.
  • - Причина желаемого возврата или обмена товара.
  • - Дата покупки с указанием номера товарного чека.
  • - Производилась ли сборка, если – да, то чьими силами.
  • - Хотели бы вернуть товар или обменять на другую модель, если – да, то какую.
  • - Так же необходимо приложить скан гарантийного талона.

Если Вы хотите поменять товар (с момента покупки должно пройти не более 14 дней):

После получения Вашего письма наши Менеджеры свяжутся с Вами и согласуют время и дату приезда экспедитора, который проверит товар, целостность упаковки, наличие пакета документов и произведет обмен товара.
Если Вы хотите вернуть товар (с момента покупки должно пройти не более 7 дней):
После получения Вашего письма наши Менеджеры свяжутся с Вами и согласуют время и дату приезда экспедитора, который проверит товар, целостность упаковки, наличие пакета документов и проверит товар и возвратит Вам уплаченную сумму за вычетом оказанных услуг.
Вы можете самостоятельно привезти товар надлежащего качества в магазин.
Если упаковка вскрывалась, а оборудование собиралось  (монтировалось), то товар будет взят на экспертизу с целью подтверждения статуса «товар надлежащего качества». 

Вопрос. Как купить запчасти?
Ответ. Читайте раздел – Правила обращения в сервисную службу.

В. Есть ли в нашем городе авторизованный сервисный центр?
О. Ответ на данный вопрос  можете уточнить по контактному телефону сервисной службы

В. У меня не работает тренажер, что мне делать?
О. Читайте раздел – Правила обращения в сервисную службу. Там Вы найдёте подробную информацию о порядке обращения в сервисную службу компании и необходимые данные для подачи заявки.

В. Поддерживается ли сторонние кардио пояса с тренажерами ТМ Hasttings & Spirit Fitness?
О. Нагрудные кардио датчики Spirit Fitness и Hasttings предназначены для измерения пульса на тренажерах, поддерживающих функцию телеметрии на частоте 5 kHz. Если у Вас уже есть кардио датчик другой торговой марки следует убедиться, что он работает на частоте 5 kHz и является не кодированным.

В. Какой узнать диаметр батута?
О. В названии батута в гарантийном талоне или документе о покупке указан внешний диаметр в футах.

  • Соответственно 6 ft – 1.83 м
  • 7 ft - 2,13 м
  • 8 ft – 2,44 м
  • 10 ft – 3,05 м
  • 12 ft – 3,66 м 
  • 14 ft – 4,27 м
  • 15 ft – 4,57 м
  • 16 ft - 4,88 м

Проверьте этикетку на верхней защитной сети или на полотне, должен быть указан размер.

В. На какой адрес отправить заказ запасных частей?
О. Контактные данные указаны на главной странице раздела сервис, заявка принимается только после заполнения формы.

В. Какие характеристики блоков питания?
О. В продукции компании Hasttings используются три вида блоков питания:

  • 9V 1A (5,5 x 2,5)
  • 12V 1,5A (5,5 x 2,5)
  • 24V 1,5A (5,5 x 2,5)

В. Какую смазку можно использовать?
О. Для смазывания тренажеров рекомендуем использовать специализированные смазки на силиконовой основе. В зависимости от вида тренажера (беговая дорожка или эллиптический тренажер) они различаются. Специальная силиконовая смазка для беговых дорожек выпускается в форме спрея для удобства использования и хранения. Состав безвреден, имеет пищевой доступ – безопасен для домашних животных и человека.
Для эллиптических тренажеров смазка выпускается в тубе. Более плотный состав обеспечивает экономичное использование.

В. Как ухаживать за тренажером?
О. По данному вопросу можете прочитать раздел уход за тренажером.

В. Как подключить IOS и Android устройства?
О. Устройства подключаются стандартно через Bluetooth модуль. В Вашем устройстве в настройках Bluetooth соединения необходимо включить передачу данных и при необходимости включите открытый доступ.

В. Как вызвать инженера?
О. Читайте раздел – Правила обращения в сервисную службу.

В. Почему тренажер показывает неточные данные пульса?
О. Датчики пульса не являются медицинскими устройствами. Их целью является предоставить вам приблизительные данные о вашем пульсе. Использование кардиодатчика сердечного ритма даст гораздо более точные данные сердечного ритма. Различные факторы, такие, как движение пользователя, могут повлиять на точность измерения частоты сердечных сокращений. Датчики пульса являются лишь вспомогательным инструментом при тренировках, чтобы помочь определить тенденции частоты сердечных сокращений в целом.

В. Как выбрать тренажер?
О. Не зависимо от того, какой тренажер Вы выбираете: беговую дорожку, велотренажер, эллиптический или иной, Вам в первую очередь нужно для себя выделить несколько ключевых критериев.

  • Сколько человек будет заниматься?
  • Какой максимальный вес пользователя?
  • И какой максимальный рост пользователя?
  • Каких целей Вы хотите достичь? (сбросить лишний вес, подтянуть тело, кардио нагрузки)

Эти данные будут Вам полезны при подборе тренажера, на котором будет комфортно, и он будет служить Вам максимально долго. Далее в Вашем выборе будут иметь значение дополнительные факторы: бюджет, сколько свободного пространства у Вас есть, пожелания по программному обеспечению и иные.

Определенно лучше, если Вы попробуете позаниматься на тренажере в выставочном зале партнеров. Но если такой возможности у Вас нет, то помочь с выбором сможет менеджер нашей компании по бесплатной горячей линии - 8 800 200-67-75.

В. Как определить максимальный вес пользователя?
О. Обратите внимание на технические характеристики тренажера указанные на сайте в карточке товара. Мы рекомендуем при выборе тренажера от указанного максимального веса пользователя брать запас в 10-15 кг.

В. Как хранить батут зимой?
О. Защитные сетки, мат и прыжковое полотно рекомендуется снимать на зиму и хранить в сухом отапливаемом помещении, не подверженному перепаду температур.

В. Что такое вес маховика в тренажере.

О. Маховик играет ключевую роль - накапливает кинетическую энергию. Он напрямую связан с педалями и системой создания нагрузки, будь то ремень, колодки или электромагнит. Собственно, система нагрузки и представляет собой специальные приспособления, затрудняющие вращение маховика.

Физические свойства интересующей нас детали в значительной мере предопределяют:

  • уровни нагрузи, которые можно задать на тренажере (их количество);
  • качество "хода", плавность езды;
  • максимальный уровень сопротивления;
  • предельный вес пользователя тренажера.

В. Что такое инерционный вес маховика?
О.Ощущаемый пользователем вес маховика, т.е. необходимые усилия прилагаемые для раскрутки маховика данного приведенного веса. Достигается за счет применения в системе передачи вращения от педалей на маховик - ременных передач, редукторов и т.д.

В. Какой срок эксплуатации?
О. Срок службы на продукцию ТМ Hasttings и Spirit Fitness составляет 7 лет, при условии соблюдения правил эксплуатации и рекомендуемого технического обслуживания.

В. Как оплатить зап.часть?
О. Оплату запасных частей можно произвести наличными при получении на складе в Москве, или оплатить по выставленному Вам счёту в ближайшем отделении банка или on-line по указанным реквизитам.

В. Где можно скачать инструкцию?
О. На сайте перейдите в карточку товара с соответствующей моделью тренажера, рядом с техническими характеристиками есть файл для скачивания.

В. Продаются ли запчасти для батутов?
О. Да, любую составляющую часть батута можно приобрести. Наличие и стоимость можете уточнить по контактному телефону сервисной службы.

В. Какие данные указывать в заявке?
О. При переходе в раздел будут указаны все данные необходимые для подачи заявки. Предварительно, просим проверить наличие гарантийного талона, отметки продавца в гарантийном талоне или документов о покупке.