Не зависимо от того, что ищет клиент: бытовую технику, машину или тренажер, он всегда хочет быть уверенным в качестве того, что приобретает и в поддержке сервисной службы компании. Никто не хочет попасть в ситуацию, когда совершенная покупка станет постоянным напоминанием об ошибке в выборе.
Клиенты, которые обратились в нашу компанию и остановили свой выбор на нашей продукции, с самого начала могут почувствовать нашу поддержку и помощь в принятии решения.
Наши сотрудники с радостью проконсультируют клиента по волнующим его вопросам и подскажут, на что стоит обратить внимание при подборе тренажера.
С первой минуты покупки тренажера, забота о клиенте ложится на нас. На все наши тренажеры нанесена фирменная наклейка с указанием бесплатного телефона горячей линии. Не зависимо от причины, по которой клиент к нам обратился (помочь разобраться в программном обеспечении, объяснить частоту и порядок технического обслуживания или решить вопрос по сервисному и гарантийному обслуживанию) ему будет уделено столько времени, сколько потребуется, чтобы он остался доволен.
Наша работа, это не просто рутина обеспечивающая доход компании. Это определённый стиль жизни и отношения к общему делу. Клиенты, которые обратились к нам и почувствовали на себе заботу, с которой мы относимся к каждому – остаются с нами навсегда.