Посети наш шоурум и подбери тренажёр для себя! Посети наш шоурум и подбери тренажёр для себя!
Подробнее
Назад
19 июля 2016
Сервисное обслуживание

Одним из принципиально важных моментов в работе с нами, является сервисное обслуживание оборудования TM Hasttings и Spirit Fitness.

Чтобы заказать запасную часть нужно заполнить соответствующую форму «Заказ запасных частей» Она необходима для упрощения работы с Вами и во избежание недоразумений при заказе.

 20 июля будут ужесточены правила выдачи запасных частей по гарантии, ремонту или приобретению. Заявки по гарантийному обмену, выдаче некомплекта, наличию и приобретению запасных частей, в том числе для батутов принимаются исключительно по почте : service@hasttings.ru Обращения по телефону и письма, отправленные на любой другой адрес компании рассматриваться не будут.

Мы стремимся повысить уровень сервиса. Если у Вас есть рекламация по качеству работы, рады будем получить от Вас обратную связь. Почта для рекламаций – info@hasttings.ru. Все заявки будут переданы руководству и рассмотрены.

 

Ниже будет приведён пример заполнения формы, просим ознакомиться и следовать рекомендациям. 

Данная форма используется для любого обращения в сервисную службу и обязательна к заполнению.

 

Как заполнять?

  • Дата – указываете дату обращения в сервисную службу.
  • ФИО – контактное лицо по данному обращению. Просьба указывать полное имя, т.к. данные будут использованы для указания в ТК.
  • Телефон – контактный телефон составителя обращения

Заполнение таблицы:

  • Рекламация (причина обращения) – предлагаем 3 варианта на выбор: некомплект, брак, покупка
  • Оборудование – категория товара (прим.: Беговая дорожка)
  • Модель – указать торговую марку (H/SF/SbH)
  • Наименование з/ч и её №– указывать в соответствии со схемой сборки в инструкции
  • Примечание – краткое пояснение причины выхода из строя детали.
  • Доставка – предполагаемый способ доставки (с поставкой/самовывоз/ТК/экспресс почтой)

 

Важно! При гарантийном обращении или некомплекте необходимы фотографии гарантийного талона или документа о покупке, фото серийного номера и дефектной детали и упаковки.

 

Заявки по гарантийному обмену, выдаче некомплекта, наличию и приобретению запасных частей, в том числе для батутов принимаются исключительно по почте : service@hasttings.ru

Обращения по телефону и письма, отправленные на любой другой адрес компании рассматриваться не будут.