Заявка на сервисное обслуживание

Для оформления заявки в сервисную службу заполните форму регистрации ниже. Внимательно прочитайте пояснения, наведя курсор на «?» рядом с каждым полем. Все поля заявки должны быть заполнены.

После заполнения заявки все данные поступают к сервисному специалисту на обработку. В ваш адрес высылается письмо с уведомлением о приеме в работу. По результатам рассмотрения с Вами свяжутся в течение рабочего дня.

Ваш регион — Чтобы быстрее помочь — Спасибо
Укажите:
- город/поселок/деревню и т.д.
- район (если необходимо);
- область (если необходимо).
Выберите кем Вы являетесь:
- Дилер – представитель юридического лица, компании продавца;
Конечный пользователь – представитель юридического лица, компании эксплуатирующей оборудование (фитнесс и спортивные залы, отели, санатории, ДЮСШОР, образовательные школы, дома отдыха и т.д.);
- Конечный покупатель – физическое лицо, приобретшее оборудование для собственных нужд.
Название компании
Укажите организационно-правовую форму (ООО, ИП и т.д.) и название компании
ИНН — ИНН — Спасибо
Укажите идентификационный номер налогоплательщика, он необходим при поиске заказчика по базе данных, отправке запасных частей и т.д.
ФИО полностью — Чтобы мы знали, как к вам обращаться — Приятно познакомиться!
ФИО контактного лица по данной заявке.
Номер контактного телефона — Наш менеджер позвонит для уточнения деталей — Наш менеджер позвонит для уточнения деталей
Номер телефона контактного лица по данной заявке.
Электронная почта — Для связи, чтобы мы могли вам ответить — Для связи, чтобы мы могли вам ответить
Адрес электронной почты контактного лица по данной заявке.
Выберите:
- Брак (гарантия) – в случае если тренажер имеет дефектные запасные части (сколы, потертости, ошибка ПО и т.д.) обнаруженные при сборке, или же вышедшие из строя в гарантийный период;
- Некомплект – в случае если в тренажере изначально отсутствуют комплектующие;
- Покупка – в случае если вы хотите купить запасные части или комплектующие;
- Ремонт гарантийный - в случае если необходимо выполнить стационарный или дистанционный ремонт тренажера силами сотрудников сервисного центра Hasttings.
- Ремонт или ТО – в случае если необходимо выполнить ремонт или техническое обслуживание тренажера силами сотрудников сервисного центра Hasttings.
Выберите торговую марку тренажера, указанную в гарантийном талоне или уточните в каталоге на сайте компании Hasttings.
Выберите тип вашего тренажера, указанный в гарантийном талоне или уточните в каталоге на сайте компании Hasttings.
Выберите модель вашего тренажера, указанную в гарантийном талоне или уточните в каталоге на сайте компании Hasttings.
Серийный номер — См. документацию к вашему товару — Принято
Укажите серийный номер тренажера. Серийный (заводской) номер тренажера указан на коробке, а также на наклейке расположенной на торце тренажера в области переднего стабилизатора.
Номер запчасти — № запчасти
Укажите номер запасной части в соответствии с расширенной схемой сборки, расположенной на последних страницах инструкции к тренажеру.
Наименование запасной части — Наименование запчасти
Укажите наименование запасной части в соответствии с перечнем, расположенным на последних страницах инструкции.
Необходимое количество — Необходимое количество
Укажите необходимое количество запасных частей.
При необходимости добавьте номер, название и количество запасных частей.
Описание неисправности — Описание неисправности
Подробно опишите характер неисправности и при каких обстоятельствах она была выявлена.
Дата покупки — Дата покупки — Спасибо
Укажите дату покупки тренажера в соответствии с товарной накладной.
Дата выявления дефекта — Дата выявления дефекта — Спасибо
Укажите дату, когда был обнаружен брак.
Загрузите фотографию товарной накладной на покупку тренажера.
Загрузите фотографию гарантийного талона
Загрузите фотографию/видеофайл выявленного дефекта.
Загрузите фотографию/видеофайл выявленного дефекта.
Ссылка на видео — Ссылка на видеофайл с неисправностью: youtube, яндекс диск — Ссылка на видеофайл
При выявлении ошибок программного обеспечения, стуков, скрипов и т.д. приложите видеофайл с выявленной неисправностью.
Выберите способ доставки:
- Вместе с поставкой основного товара;
- Самовывоз (г. Москва, ул. Подольских курсантов д.3);
- Транспортной компанией (до терминала ТК в вашем городе).
Выберите ТК.
Другая транспортная компания — Другая транспортная компания — Спасибо
Укажите название предпочтительной транспортной компании.
Адрес — Адрес
Укажите адрес доставки, для того чтобы определить ближайший терминал ТК.
Примечание — Примечание — Примечание
Опишите возникшую ситуацию.

Ваше сообщение успешно отправлено

мы ответим вам в течение 24 часов