Порядок обращения в сервисную службу

01 января 2016

Существуют несколько способов решения проблем наших клиентов:

  1. Дистанционно: консультация по телефону или электронной почте.
  2. Выезд инженера сервисного центра, непосредственно к клиенту.
  3. Доставка оборудования или его отдельных узлов в Авторизованный Сервисный Центр.

При обращении в сервисную службу, Специалисту Сервиса потребуются следующие данные:

  • наличие и номер гарантийного талона;
  • дата продажи оборудования;
  • наименование компании продавца (дилера);
  • тип, модель и серийный номер оборудования (см. маркировку оборудования);
  • описание проблемы;
  • контактные данные пользователя.

Эти данные необходимы сотруднику сервисной службы для определения типа сервисного обслуживания согласно регламенту. Кроме того, они помогут держать связь с клиентом для оперативного решения проблемы.

Обращения по телефону, электронной почте и заявки на техническую поддержку через сайт регистрируются.

Если после выполнения рекомендаций инженера неисправность устранить не удалось, пользователь оформляет заявку на выездной ремонт или доставку оборудования в АСЦ поставщика.

Для оформления заявки, заполните соответствующий бланк.

Обратиться в сервисную службу компании HASTTINGS можно по телефонам:
Телефоны +7 903 723-49-91
+7 495 788-67-75 — доб. 103
8 800 200-67-75 — доб. 103
График работы пн−пт 10:00...17:30 — МСК
Эл. почта service@hasttings.ru